19.03.2012

review : Эмульсия-Демакияж Dead Sea

Сегодня побежала в магазин за чудо маской для волос, а наткнулась на серию косметики Мёртвого моря. В частности мне приглянулась эмульсия-демакияж Dead Sea от фирмы "Витэкс" (попросту говоря make-up remover). Во-первых, моему глазу приглянулись такие натуральные компоненты, как Минералы Мёртвого моря и имбирь (в последнее время я стараюсь как можно больше покупать косметику натурального происхождения). Во-вторых, цена, которая была ниже 3-х евро . Я решила взять её сразу же, особо не раздумывая, так как понимала, что если она окажется плохой, я не буду сильно расстроена, потому что не так много на неё потратила.
Обычно мне не везёт с средствами для снятия макияжа, поэтому сегодня я была очень и очень удивлена, увидев результат работы этого средства.
Нейтральный запах, не думаю, что он может кому-либо не понравится. Кремообразное средство, которое не сушит кожу, даже скорее увлажняет. Хорошо и быстро удаляет макияж. Я осталась им очень довольна! Очень и очень советую!


За такую цену, это безусловно потрясающая находка. Теперь мне не будет смысла тащить из UK мой любимый Amie, который, к слову, прекрасно служит мне уже более 4-х лет.

4 комментария:

  1. А я привыкла макияж салфетками снимать :))

    Маску то купила?))

    ОтветитьУдалить
  2. Купила,но пока ещё не попробовала. А мне салфетками не нравится,так как у меня возникает чувство стянутости кожи ,пробовала много салфеток ,но вот ни одни не подошли... Всё-таки средства для снятия макияжа я больше люблю,пусть салфетками и легче иногда)

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.amieskincare.com/ Тут можно почитать поподробнее . Мне вообще их продукция безумно нравится. Мои любимые - Bright Eyes Eye Makeup Remover. и Morning Dew Matte Finish Moisturiser. Без второго вообще жить не могу .Каждое утро,перед макияжем,обязательно наношу. Раньше я покупала в Superdrug ,но там вроде как больше не продаётся ,на сайте Boots точно есть ,в моём local магазине его нет... а в последний раз брала в John Lewis.В общем найти не тяжело ,а попробовать стоит! Очень советую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...