23.04.2012

travel: Zdravstvui London and goodbye

Немного о поездке в Лондон

Всё началось, конечно же, с Таллинна, как всегда, чемоданы, стресс, ну это для меня дело уже привычное... Ненавижу перевес багажа, обычно у меня килограмма 23 выходит, и меня пропускают без доплаты, но в этот раз вышло 26.6 и пришлось выкладывать 5.5 кг, что оказалось делом жутко непростым... Потом ещё на границе перерыли весь мой маленький чемодан, закрыть который, позже было очень тяжело, и мне помогал пограничник) 


Так как было решено остаться в Лондоне на пару дней и не ехать сразу домой в Сотон, мы заранее сняли номер в отеле Holliday In Express Stansted рядом с аэропортом.


Отель оказался неплохим, ничего особенного в нём не было. Там хорошо останавливаться на одну ночь перед отлётом, но не как мы на 4 дня.
Автобус в Лондон шёл из аэропорта, а чтобы доехать до него, нужно было заплатить ещё по 3 фунта каждому, так что мы ещё в том автобусе оставили 24 фунта, можно сказать ни за что)
Всё-таки надо было снимать отель в центре Лондона, а не в Станстете, потому что на дорогу до Лондона и обратно мы потратили ещё фунтов 40. Но это всё неважно...

Важно то, что Лондон не отличился особой приветливостью, и каждый день с перерывами лил дождь. Также надо добавить, что по всему Лондону ведётся стройка (видимо готовятся к Олимпиаде), поэтому особой красотой он не отличался, даже яркий Мир M&M's выглядел как-то грустно... 


+
У Лондона есть один большой плюс, за который я его очень люблю, и это  - бесплатные музеи, в которые я могу ходить хоть каждый день.
Мы успели зайти в парочку:

 Victoria and Albert Museum








Natural History Museum





Science Museum

Музей, в котором мы оставили все силы, потратив 4 часа, мы так и не обошли весь музей.




В каждом музее есть свой магазинчик и, конечно же, в научном музее, он оказался самым интересным, хотелось скупить всё, но понимали, что нам вряд ли это пригодится...




Купили только вот этот таймер для яйц, который, к слову, мы нашли потом в 99p store, понятно на сколько дешевле...



Дальше всё как всегда - обязательный поход на Оксфорд стрит и обязательное посещение Wasabi, моей любимой забегаловки (что-то вроде японского МакДональдса)



  


В остальное время просто гуляли по центру, любуясь Лондоном












4 комментария:

  1. Нравится читать твой блог! Я сама из Таллинна и 13го июня переезжаю в Лондон)) наверное навсегда)
    Спасибо за информацию о музеях и о этой карточке проездной, пока буду искать жильё, много денег бы ушло на проезд!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Жутко приятно читать такие отзывы.
    Посмотрела твой блог, очень понравился, буду читать!
    Надеюсь ты уже начала искать жильё в интернете, обычно это занимает уйму времени... А почему именно Лондон,если не секрет)?

    ОтветитьУдалить
  3. Сорри, что так долго отвечала) Да я во всю ищу где жить, везде заполнила анкеты для поиска, мне по 50 мэйлов шлют каждый день)))

    Если честно, то я не знаю почему именно Лондон. Я много где была, просто сейчас настал момент, когда хочется всё изменить. Я проснулась, и решила уехать, подумала что больше всего знакомых у меня в Лондоне, поэтому туда.
    А так то моя мечта-это путешествовать!!! так что Лондон это наверное только первая остановка. Я хочу везде пожить, по паре месяцев, в африку хочу тоже)) На это нужно очень много денег, правда есть и исключения, когда без денег можно путешествовать! Мне никогда не сидится на месте.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх...как я тебя понимаю)) Помню когда нам тоже приходили со всех сайтов по 10 писем в день, только и занимались тем, что сидели и смотрели квартиры целыми днями...
      Кстати, я сейчас вспомнила, что у нас(я про UK) есть газета русская, её можно найти в русских магазинах, называется - Англия. Там очень много объявлений о жилье, ну там в основном не квартиры, а комнаты, в квартирах где русские живут, попробуй найти как-нибудь эту газету, может в Интернете она есть... Вдруг сможешь найти объявления. Помню когда я смотрела год назад там было что-то около 100 фунтов за неделю со всеми счетами...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...