14.05.2012

daily: Happy again...

Вчера было воскресенье, и меня снова переполняло счастьем и любовью. Сегодня, в принципе, ничего не изменилось, так что с улыбкой на лице живём дальше)




Хотела рассказать немного о том, как магазины поднимают мне настроение. Решила показать наглядно в картинках.
IKEA.  Зеркало Коля. Подставка Люда.


 IKEA. Добрый коврик Снова ты?


H&M. Мужские джинсы с огромной дырой рядом с ширинкой.
 Видимо, для истинных мачо, не любящих тянуть время...


Primark. Футболка Я секси и я это знаю. 
Пижама  Я поцеловала ботаника и ему это понравилось.


Вчера решили пойти в мой любимый китайский ресторан на буфет. Всё, что набрали, съесть так и не смогли, но было оооочень вкусно. Вообще китайская кухня одна из моих любимых, после итальянской и японской.



После ресторана и шоппинга сходили в кино на The Avengers. Фильм неплохой, вообще, насколько я знаю, комиксы Marvel считаются одними из лучших, если не лучшими. Так что смотреть интересно, но, честно говоря, это не мой любимый жанр фильмов, поэтому назвать этот фильм каким-то особенным я не могу. Единственное, что мне очень понравилось, так это игра Роберта Дауни младшего , она меня всегда очень увлекает и радует.

А сегодня мы снова ходили в японский ресторан на мои любимые суши. Всё как обычно было очень вкусным, как всегда Yo Sushi очень порадовали нас.



После решили зайти в Starbucks. Так как мы оба не пьём кофе, решили взять по чашечке чая. Я взяла China Green Tips Brewed Tea, а он взял какой-то фруктовый с ванилью, который просто потрясающе пах, и я ему жутко завидовала))


После зашли в Lush, почему-то, на этот раз, ничего не хотелось покупать, решила взять только lip scrub, на который уже очень давно положила глаз.


В последние дни погода меня очень радует, светит солнышко и от этого город выглядит намного красивее, поэтому захотелось и с вами поделиться этой красотой. 
Southampton






2 комментария:

  1. а расскажи, если не сложно, про магазин Примарк. часто о нём слышу, но так понимаю, он только в Англии и его даже онлайн нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правда, интернет сайт у них есть, но они через него ничего не продают. Также на сайте написано, что у них есть магазины в 7-ми странах - Великобритания,Ирландия,Бельгия,Испания,Португалия,Германия, Голландия. Я думаю, что знаменит он потому, что там очень дёшево и они стараются идти в ногу с модой. Там продаётся всё, начиная от платьев, кончая ковриками для ванн.
    Лично я этот магазин очень люблю, потому что, можно купить много базовых вещей по очень низким ценам. Платья в Primark обычно стоят около 15 фунтов, обычные футболки - начиная с 1.50 ну и максимум, наверное, фунтов 8. Обувь - от 1 фунта до 18.
    Если поедешь в Лондон, обязательно заскочи в Primark на Oxford street, это по-моему самый знаменитый их магазин. Правда там всегда ненормальное количество людей, поэтому чтобы что-то померить надо будет очень долго ждать. А так мне кажется что Primark вообще всю страну одевает)
    Кстати я раньше видела, что некоторые вещи продают через ebay. Так что, наверное, если что, можно там что-нибудь присмотреть...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...