17.05.2012

for body and mind: Fitness First

Сегодня ровно 2 недели с того дня, как я записалась в фитнес-центр Fitness First.



Решила написать об этом спустя какое-то время, чтобы понять, прочувствовать, нравится мне там или нет...
Теперь могу сказать точно, что нравится!
На данный момент я хожу 6 раз в неделю, из них 3 дня на Zumba , один раз на Body Balance и 2 раза просто в gym.
В прошлую среду у меня был назначен мой первый Body First - тренировка с персональным тренером, очень милой девушкой Мией. Сначала у нас была консультация, а затем она показала мне пару упражнений с bosu, степ платформой, гантелями и фитнес мячом. Теперь стараюсь выполнять их , но они почему-то быстро забываются... 



В ближайшее время собираюсь пойти попробовать Body Pump и через какое-то время Body Combat. 
К сожалению, у них нет йоги, к которой я уже так привыкла... но ничего, и с Body Balance жить можно.


По началу, когда я искала себе фитнес клуб, я почему-то Fitness First отмела сразу же, так как считала, что он какой-то мужской. Думала, там нет групповых тренировок, одни мужики качаются, и я там буду белой вороной, оказалось совсем наоборот, девушек там очень много, даже есть отдельный зал для девушек, в котором я как раз таки и занимаюсь.






К счастью, мне не приходится заставлять себя ходить на тренировки, я это делаю с большим желанием и радостью. Мне там очень нравится и я надеюсь, что это чувство останется у меня надолго. Энергии снова стало много, и чувствую себя более счастливой. Правду всё-таки говорят те, кто утверждает, что спорт , залог здоровья, красоты и счастья. Хочешь быть счастливым - иди в зал)

No pain no gain



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...