05.06.2012

film review: Белоснежка, Переростки, 8 первых свиданий, Ложное искушение

Так как я просто обожаю кино и смотрю его довольно часто, решила выкладывать обзоры на последние просмотренные мною фильмы, чтобы .... ну, может, как-то помочь найти тот правильный фильм на вечер...




Mirror mirror / Белоснежка : Месть гномов (2012)        

жанр - фэнтази, драмма
моя оценка - 4.5/10
/Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, хитростью выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!/


От фильма многого не ждала. Я вообще не любитель такого кино, типа Алисы в стране чудес, в таких фильмах меня жутко раздражает перебор всего, особенно спецэфектов.
Этот не оказался исключением, и чуть ли не через каждые 5 минут я закатывала глаза от недовольства. 
Это был первый фильм с участием Лили Колинз, который я смотрела. Давно хотела посмотреть как она играет, но всё как-то не удавалось. Не разочарована, с интересом жду очередной её работы. Джулия Робертс в роли злой королевы смотрится просто потрясающе! В роли сказочного принца - красавчик Арми Хаммер. Ну уж очень он подошёл на эту роль. В общем, актёрский состав подобран очень хорошо и фильм безусловно спасает.
Гномы в этой интерпретации сказки выглядят совсем необычно, как-то с детства я представляла их только хорошими, добрыми, симпатичными существами, а тут они предстают перед нами в роли грязных, мерзких преступников. И эти ходули....ужас....
Такое чувство, что перебор присутствует тут во всём. Фильм явно на любителя. Я бы не стала пересматривать фильм во второй раз, но на один раз вполне подойдёт.
В конце фильма индийский танец.... вообще непонятно зачем и почему...



The Inbetweeners / Переростки (2011)             

жанр - комедия
моя оценка - 6/10
/Устав от своих проблем, четверо восемнадцатилетних приятелей подростков с юга Англии отправляются на двухнедельный отдых-мальчишник в Грецию./


Очередная комедия о молодых парнях, только что окончивших школу, ничего ещё не испытавших в жизни и, как всегда, ищущих приключений. Эта компашка из 4-ех мальчишек чем-то напоминала Славика и Димона из Нашей Раши, поехавших на море с целью замутить с девчёнками. Ботаник, слезливый романтик, дебил с принципами и тусовщик жаждущий постоянного секса - четыре персонажа настолько разные, что даже не верится, что их может связывать дружба. Комедия в духе американского пирога с кучей пошлостей и американским юмором. Смысла и как такового сюжета в фильме нет. Фильм точно не для просмотра с родителями, так как в фильме нет никакой цензуры, и пару раз на главный план вылезают голые мужчины и парочки занимающиеся непонятно чем.
Несмотря на то, что сюжет заезжен до дыр, смотреть всё равно интересно и смешно, хоть моментами странно и противно.




8 первых свиданий (2012)           

жанр - комедия, мелодрама
моя оценка - 8/10
/Вера — телезвезда, ее жених Константин — профессиональный теннисист. Они собираются пожениться. Никита врач-ветеринар и красавица-хирург Илона также спешат оформить отношения. Но одно прекрасное утро разрушает все планы. После веселого вечера Вера просыпается в одной постели с Никитой. Решив, что это последствия слишком бурной вечеринки, молодые люди разъезжаются в разные стороны. Но следующим днем все повторяется — Никита и Вера снова вместе, хотя каждый хорошо помнит, как они засыпали дома — каждый у себя… Так происходит всю последующую неделю. Какие-то таинственные силы устраивают эти неожиданные «свидания», кто-то хочет разрушить их браки, а может быть просто доказать, что они созданы друг для друга?/


Вообще я не очень люблю фильмы российского производства, но этот произвёл на меня впечатление. Владимир Зеленский и Оксана Акиньшина сделали своё дело и отлично сыграли свои роли. Зеленского я вообще считаю главным/лучшим комедийным актёром русско-украинской киноиндустрии, поэтому пропустить фильм с его участием я просто не могла. Приятный фильм, легко смотреть. Музыка попадается забавная, ну не то, чтобы забавная, просто такие песни редко попадаются в кино, точнее, наверное,  никогда, например, такие интернетные бомбы как Валентин Стрыкало, ну и кто знает - Лакоста, Кравц, Каждо... Хороший, совершенно не тупой юмор. Второстепенные роли тоже порадовали. И напоследок моё любимое - в конце фильма неудавшиеся моменты, которые иногда поднимают настроение ещё больше, чем весь фильм. Думаю, фильм понравится многим, поэтому очень рекомендую к просмотру.




The Good Shepherd / Ложное искушение (2006)    

жанр - драма, триллер
моя оценка - 5/10
/Эдвард Уилсон, целеустремленный молодой человек, полный идеалов, поступает на службу в OSS. Это решение изменяет не только ход его жизни, но и мировую историю. Уилсон создает самую мощную секретную организацию в мире — ЦРУ.
Он должен вести двойную жизнь, где двуличность — часть тебя. Никто, включая и его жену, и любимого сына, не может заставить Уилсона изменить своим принципам, которые вынуждают его никому не доверять и ради достижения цели принести в жертву все, в том числе и собственную семью./


Сразу скажу, не успела я прочитать описание к фильму, как купилась на актёрский состав - Анджелина Джоли, Мэт Деймон, Алек Болдуин, Роберт де Ниро, и принялась сразу же смотреть его. Единственной моей ошибкой было смотреть этот фильм ночью, когда уже хотелось спать. Фильм понравится не всем, но те, кто поймут этот фильм, безусловно полюбят его. В фильме нет никакого экшена, весь фильм лежит на эмоциях героев. Анджелина Джоли просто потрясающе исполнила роль нелюбимой жены. Хоть её роль и была второстепенной, она почему-то оставила самое большое впечатление и, наверное, стоит посмотреть этот фильм хотя бы ради её восхитительной игры. Фильм напомнил не так давно вышедший Шпион, выйди вон! Снова ищем крота, только теперь подозреваем всех, включая собственную семью.

2 комментария:

  1. Отлично написано,я тебе давно предлагал писать обзоры на фильмы)
    Некоторое из этого списка уже глянул, но после того,что прочитал,захотелось глянуть Ложное искушение и Переростки...
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, в кои-то веке я тебя послушала)))
      Думаю тебе понравятся переростки, посмотри обязательно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...