16.09.2012

travel: Late night London shopping

Сборы чемоданов в последние годы вызывают у меня исключительно негативные эмоции и влекут за собой много стресса. Вчерашний день не стал исключением. Уже с утра начала переживать... собрала чемодан, поставила на весы и снова перевес...  Ненавижу, когда стрелка весов невежливо указывает мне на 2-6 лишних килограмма очень нужных мне вещей. 
Вечный вопрос - что же выкладывать, когда нечего выложить? И я ведь не отдыхать еду куда-то на две недельки, а лечу домой в Англию.


Приехав в аэропорт, все мои мысли были об этих лишних 1.5 килограммах, которые я уже мысленно расфасовала по всем карманам и что-то даже успела засунуть в лифчик.
И как же меня обрадовал Таллиннский аэропорт, в котором у гейта номер 14 по направлению в Англию не оказалось весов)))




По прилёту в один из аэропортов Лондона, а точнее Лютон, я оказалась перед фактом, что до моего автобуса,который идёт в центр, остался целый час и мне придётся его ждать... Но я решила рискнуть, и мне повезло, водитель согласился взять меня на час раньше, и так я выйграла ещё немножко времени для себя и Лондона.

Довезли нас до неизвестного мне места под названием Earl's Court, и тут начались мои поиски автобуса до вокзала Виктории. С горем пополам я нашла нужную остановку. Автобус шёл слишком долго. Я не думала, что всё так затянется. Это очень вредило моим планам.

По приезду на автобусный вокзал я сдала свой багаж в камеру хранения и побежала скорее по заранее отмеченному маршруту, который в обязательном порядке шёл через японский ресторан wasabi. Не знаю, чем он мне так нравится, но каждый раз, когда я приезжаю в Лондон, я обязательно захожу туда.



Времени до автобуса в Саутхемптон оставалось крайне мало, и я решила поехать на метро. Всё оказалось не так страшно, не знаю, сколько стоит билет с остером( я как всегда его забыла взять с собой), но билет на весь день без него обошёлся мне в £7.




Первой моей остановкой была улица New Bond street. Можно сказать, что именно ради неё я затеяла весь этот марафон по Лондону. 



 А точнее магазин, который совсем недавно открылся на этой улице - Victoria's Secret!




По-моему, это просто рай красивых вещей, нижнего белья и сладких запахов. 



Я просто не могла уйти оттуда с пустыми руками, а когда приеду в следующий раз, собираюсь уйти оттуда с пакетиком гораздо большего размера)



Следующая остановка  и по совместительству моя любимая улица в Лондоне - Oxford Street.
Искала самый большой Boots с косметикой, бегала от одного в другой, побывав в трёх, поняла, что у меня в городе есть и то побольше магазин и не стоит терять на него времени здесь. И не зря, сегодня я нашла и купила всё то, что искала, но не могла найти в Лондонских Boots.

Далее Primark - место, из которого я крайне редко ухожу с пустыми руками. В первый раз я была здесь так поздно. В 9-ть часов здесь уже почти никого не было...





Оставалось всего 40 минут до автобуса. 
Села обратно на метро, с пересадкой и ожиданиями у меня ушло всего минут 15. И я благополучно успела на свой автобус домой. 

Всё-таки ночной Лондон необычайно красив. Дух захватывает от него.
Всё же хочется перебраться сюда на ПМЖ, если оставаться в Англии. А если нет, то нет) Особого желания оставаться в Англии у меня тоже нету. Хочу туда, где тепло и солнышко!!!( и всё в порядке с экономикой))

.........

Теперь к покупкам. Их совсем немного. Из Victoria's Secret 2 спрея для тела с интересными запахами - один тёплый и уютный, другой мягкий и мечтательный. Оба сладкие. Муж говорит, что я теперь пахну как конфетка) £7 каждый.


Из Primark(а) взяла себе всего один топик. Цвета сразу мне приглянулись, что-то вроде color blocking, только в пастельных цветах. £2


Так вот и прошёл мой вчерашний день с пометкой somewhere between Tallinn and the UK

6 комментариев:

  1. С покупками! Интересный пост!
    Топ классный, очень понравился, оттенок очень нежный

    ОтветитьУдалить
  2. Покупки классные:)
    А что там такое с экономикой? И вообще по туристическим соображениям там дорого?
    И кстати, а где именно ты в Англии живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Англии с ней всё в порядке! Я имела ввиду, что обычно в странах, с большим количеством солнышка, большие проблемы с экономикой)
      Думаю по туристическим соображениям там очень дёшево в плане шоппинга, в плане еды,думаю дешевле,чем в Москве уж точно...
      Возможно выйдет примерно также как и в Праге.

      Я живу в Саутхемптоне, в городе из которого вышел Титаник) В юго-западе от Лондона. На поезде ехать 1.5 часа.

      Удалить
    2. Да, надо думать серьезнее о посещении Европы, и Таллинна с Лондоном в частности:)

      Удалить
    3. Это правильно ;)
      можно здесь смотреть билеты http://www.skyscanner.ru/
      там вроде даже в рублях пишут.
      Думаю ты уже знаешь, что гостиницу удобнее всего найти через http://www.booking.com/
      По Европе самый дешёвый перевозчик http://www.ryanair.com
      Это я просто) Ты ведь новенькая в путешествиях))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...