21.02.2013

Liebster Blog Award

Какая-то неведомая мне ранее сила оттягивает меня от компьютера и заставляет как можно дольше проводить времени в offline. В последнее время я стала гораздо меньше проводить времени в Интернете, и от этого у меня такое чувство, что я постоянно что-то упускаю... Как долго я уже не смотрела никакие видео в Youtube - вообще страшно говорить! На меня это совсем не похоже... Вот так я забегалась и совсем забыла про награду The Liebster Blog Award, которая досталась мне от Алисы! Большое-пребольшое ей за это спасибо! Мне искренне приятно получать такие награды!


Liebster Blog Award



11 фактов обо мне:
  • Люблю прыгать на батуте, муж даже купил мне маленький батут домой!
  • Люблю играть в настольные игры в большой компании, моя любимая игра - Мафия.
  • Обожаю косметические средства с запахом груши, дыни и лесных ягод.
  • Не так давно у меня поменялись любимые цвета, теперь это белый и голубой, ну и коричневый, который мне нравился и раньше.
  • Моя мечта  - увидеть вживую панду и коалу, моих любимых животных!
  • Очень люблю печь, не готовить, а именно печь.
  • Очень люблю танцевать, поэтому Зумба - моя любимая фитнесс тренировка.
  • После того, как посмотрю что-то страшное на ночь, мне обычно снятся особенно хорошие сны.
  • Я довольно нейтрально отношусь к алкоголю, но мне так безумно нравится, как выглядят яркие разноцветные коктейльчики со всякими украшениями!
  • Мечтаю о длинных, красивых, здоровых волосах!
  • Уже почти год вырезаю картинки для своей карты желаний!
11 вопросов от Алисы:
  • Вы умеете шить, вязать, вышивать? Шить хорошо не умею, могу только элементарные вещи сшить, например, подушку. Когда-то в школе ещё игрушки шила. Вязать умею, но тоже непрофессионально конечно, максимум, шарфы, носки, сумочки. С вышивкой такая же ситуация.
  • Как часто вы проводите генеральную уборку в квартире? Примерно раза 2-3 в полгода. 
  • Какой любимый телесериал? Мой самый любимый сериал сейчас - Modern Family, в переводе - Американская семейка!
  • Вы любите мягкие игрушки? Даже не знаю, наверное, скорее да, чем нет. Нравятся мягкие, пушистые, такие чтобы приятно было с ними посидеть в обнимку. Но в подарок получить новую игрушку я бы уже не хотела.
  • Сколько раз на неделе перекрашиваете ногти? Сейчас стала красить ногти, примерно, раз в неделю. Раньше красила 2-3 раза.
  • Смогли бы отказаться от мяса, рыбы? Нет, не смогла бы и, если честно, не хотела бы.
  • Как вы проводите свой отпуск? Ну, у меня всегда отпуск, поэтому опишу просто лето - стараюсь как можно больше путешествовать, проводить время на море, встречаться с друзьями, заниматься спортом, как можно больше гулять.
  • Вы выкидываете журналы после прочтения? Нет, не выкидываю, я довольно редко покупаю журналы, поэтому пока что у меня вполне хватает для них места.
  • Что лучше душ или ванна? Сейчас я точно знаю, что это душ, хотя раньше 100 % выбрала бы ванну. 
  • Смогли бы вы удалиться из всех соц. сетей? Из всех не стала бы удаляться, хотя бы потому, что использую их не только в качестве общения, но и в качестве поиска чего-то нужного.
  • Вы планируете свой день? Когда я дома, в Таллинне, тогда я планирую недели 2 вперёд, потому что обычно мне ни на что не хватает времени. А в Англии всё проще, поэтому планов обычно либо нет совсем, либо их совсем мало.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...